СЕКСТИЛИСТИКА

МПДПМвПиН 

(Создатель Методики и Терапии - Миша Exstyle).

                                                                                                                                                    -----


Методика проработки двух параллельных миров по моделям детства в прошлом
и настоящем времени, для высвобождения отрицательного и продолжения
положительного.


Прошлое:


1. Подготовьтесь к погружению в путешествие своей жизни.
 

А. Сядьте удобно, закройте глаза и успокойтесь, сделайте несколько глубоких вдохов носом, выдыхая ртом, неспешно.
 

Б. Отбросьте все настоящее, все что мешает и раздражает, в том числе, что радует и вдохновляет.
 

В. Представьте перед собой два больших пустых круглых аквариума без воды, слева и справа от себя примерно в 3-ёх метрах.
 

Г. Настройтесь на самые первые воспоминания из жизни и расскажите, с чем они связаны, можно конкретно и подробно.
 

Д. Аквариумы могут напоминать форму глобуса земли, но размеры примерно метр в круг, стеклянный шар без ничего.
 

 

2. Превратите образно эти аквариумы в некие миры, где каждый представляет из себя отдельную жизнь, где человеку даётся возможность выбрать, какую из жизней ему хотелось бы прожить.
 

А. Примите то, что эти миры чистые, пустые и прозрачные от рождения, но имея два разных параллельных способа воспитания со стороны родителей или иных лиц над ребёнком, они воздействуют на него тем или иным путём.
 

Б. Каждый аквариум начинает заполняться по-своему тем, что в него кладут родители, один родитель или иное лицо в левый аквариум, другой в правый.
 

В. Допустим, вы выбираете левый аквариум, где будет всё приятное, где есть любовь, нежность, тепло, поддержка и всё то, что вы сами хотели бы.
 

Г. Правый же вы выбираете для того, чтобы в нем поместить весь негатив детства, обиды, злоба, непонимание и прочее всё то, что вас так беспокоит сейчас и на протяжении долгих лет.
 

 

3. Ваша задача сфокусировать своё внимание на обоих одновременно.
 

В тоже время последовательно и детально вскоре направлять информационные потоки из детства в соответствии с тем, какой и для чего выбрали.
 

4. Рассказывайте всё, что вспомните, и плохое и хорошее.
 

5. Какие ситуации вам хотелось бы рассмотреть более подробно и задержаться на них, прежде чем отправлять в тот или иной аквариум?
 

А. Чем больше событий и ситуаций вы вспоминаете и описываете, тем скорее каждый аквариум начинает наполняться водой.
 

Б. Чувствуйте, как по мере наполнения каждого аквариума информацией из истории жизни детства, они становятся не пустыми, а с водой.
В левом вода чистая, прозрачная, как кристалл или зеркало.
В правом вода грязная, мутная, коричневая, как отходы в канализации

 

6. Опишите, с какой силой и напором информация входит в каждый из аквариумов?
Что к этому подводит, и что вы чувствуете?

 

7. Попробуйте понять для себя, какой из аквариумов вам приятнее, а какой неприятный, по ощущениям того, что в него кладут?
 

В чём именно состоят те или иные ощущения и эмоции?
 

8. Опишите все прошлые реакции на всё то, что рассказываете.
 

9. Запустите в оба аквариума уже с водой, водоросли, камушки и рыбок.
 

А. Опишите, по очереди, как себе представляете, что означают водоросли, камушки и рыбки в каждом из аквариумов?
 

Б. Какая должна быть атмосфера у рыбок, и какая есть на самом деле в обоих аквариумах?
 

А1. Водоросли это фундамент, та модель детства, та психологическая запись, которая наслаивается на дне аквариума и идёт с ребёнком в жизнь.
 

Б1. Камушки, это мелкие песчинки, которые собираются в воде аквариума и при малейшем убалтывании поднимаются вверх, мутя воду.
В психологическом смысле играют роль триггеров, страхов и неврозов.

 

В1. Рыбки играют роль уже взрослых людей, где их эмоции проявляются определённым образом и зависят от водорослей и камушков.
 

Г1. Аквариум это мир или картина мира каждого человека.
 

Д1. Вода это сама жизнь и её образ.
 

10. Запомните, всё что представляли и описывали, сделайте несколько глубоких вздохов неспешно, как вначале терапии.
 

А. Подготовьтесь сделать последний вздох как можно глубже, поднимите руки вверх, задержите дыхание на пару секунд, резко быстро одновременно откиньте руки вперёд и вбок, так же выдыхая и открывая глаза.
 

Б. Откройте глаза, проследите за своим состоянием, опишите, что с вами происходит, оглянитесь по сторонам, вернитесь мысленно сюда и эмоционально в настоящее время и те события, ситуации и всё то, с чем вы живёте каждый
день.

 

В. Посидите в тишине и покое несколько минут с открытыми глазами, ни о чём не думайте.


Настоящее:


Опишите наиболее важные мешающие проблемы для счастливой жизни.
 

11. Подготовьтесь, снова закройте глаза, погрузитесь в недавние воспоминания уже из настоящего времени.
Снова представьте первую часть путешествия, но уже с наполненными, всем необходимым двумя аквариумами.

 

12. Выберите по одной рыбке из каждого аквариума, скажите какого они цвета и размера, максимально подробно опишите, как они себя ведут и как им живётся?
На других рыбок можно не обращать внимания и представить, что их не существует в обоих аквариумах.

 

13. Какой из аквариумов вы бы хотели оставить перед собой, левый или правый?
Какой из них кажется вам ближе по состоянию на данный момент и в целом по жизни?
Вы должны прийти к заключению, что невозможно прямой сейчас избавиться от одного из них, так как в обоих находитесь вы сами.
Вероятно, вы выберите хороший, чистый и прозрачный аквариум, то есть левый, и идти с ним дальше по жизни.
Тогда правый пока отдалите от себя на приемлемую дистанцию.

 

14. Что вы можете реально изменить, а что нет в каждом из аквариумов или в одном из них?
 

15. Чтобы вы не хотели менять в них, а хотели бы оставить навсегда?
Что можно сделать, чтобы вы как Рыбка в обоих аквариумах поменяла водоросли, камушки и себя саму?

 

16. Теперь вне аквариумов:
 

А. Как можно сменить водоросли?
 

Б. Какие хорошие события, эмоции, мысли и ощущения из настоящего времени за последние несколько лет, можно заложить в новый фундамент положительной модели детства уже сейчас?
Похожи ли они на ваши детские радости?

 

17. Вспомните ещё раз и расскажите всё то, что вы рассказывали в первой части путешествия по левому чистому прозрачному счастливому аквариуму.
 

18. Есть ли разница между прошлым и настоящим, в чём сходство и различия?
 

19. Опишите ваши реакции на настоящие события, представьте их в виде камушков (песчинок) в левом аквариуме.
 

А. Похожи ли они на неврозы, страхи, фобии, барьеры и прочее?
 

Б. Поменяла ли Рыбка в левом аквариуме цвет и размер?
 

В. Не испортилась ли вода в нём или что-то другое?
 

Г. Что происходит с рыбкой, когда она плавает, мутит воду и как она встречает камушки на своём пути?
 

Д. На что похожи песчинки и что происходит с водой?
 

20. Подготовьтесь к выходу в реальность, повторите все действия из конца первой части пункта 10, откройте глаза и посидите в покое и тишине несколько минут, опишите своё состояние по 10 бальной шкале.

 

Автор Статей и Ведущий Проекта "Разбери и Собери", Педагог / Писатель / Типолог / Эксперт / Музыколог Миша Exstyle ! 

-----

СЕКСТИЛИСТИКА



Copyright СЕКСОРИСТИКА © 2025  
OFFICIAL SITE